В России не жалуют дизельные автомобили

Если раньше в России автомобили с дизельным двигателем не были особо популярными, то в конце 2015 продажи и вовсе упали до 7,2 %, сообщает издание «Авторевю».

image
По подсчетам экспертов в 2008 году было продано 4,4% дизельных машин от общего количества проданных автомобилей. Затем последовал рост продаж, и уже в 2014 цифра увеличилась до 7,6%. Но к концу прошлого года, тенденция роста не просто прекратилась, а вовсе пошла на спад, и остановилась на отметке 7,2%.
Аналитики видят причину не только в общем спаде рынка, но и в политике некоторых производителей, которые принципиально не поставляют в Россию дизельные машины.
В основном на дизельном двигателе выпускаются пикапы, их доля в дизельном сегменте рынка составляет 73%. Но при этом Россияне выбирают «дизель» лишь в 16% случаев.
Среди легковых автомобилей чемпионом по оснащаемости дизельным двигателем оказался класс Е+, в частности BMW 5 серии. А вот уже в «Гольф-классе» доля «дизелей» не превышает 0,6%.
Хэтчбеки же совсем страдают, в России нет ни одной модели, для которой предполагался бы мотор, работающий на «тяжелом топливе».

Материал подготовил Кузьмин Александр

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*