Рекордное число онлайн-продаж в США было сделано в «черную пятницу»

В этом году число онлайн продаж в США в день скидок возросло на 23,6%. Общая сумма, которую жители Америки потратили в «серую пятницу» со Авила $6,22 млрд, сообщают эксперты.

«Черная пятница» — день больших скидок, следующий сразу же после отмечаемого в США дня благодарения, — американцы оставили в онлайн-магазинах около $6,22 млрд. Об этом информирует телеканал CNBC News, опираясь на подсчёты специалистов Adobe Analytics.

Сумма, потраченная американцами в этом году, превысила прошлогоднюю на 23,6%. Так, день скидок в этом году побил рекорд по онлайн-продажам, сообщают аналитики. Информация, по сведениям телеканала, демонстрирует ситуацию в одних из лучших магазинов Америки, таких как Amazon и Walmart.

Однако этот максимум не единственный, установленный 23 ноября. В этом году 33,5% от всей выручки в «черную пятницу» составили покупки мобильных устройств, сообщают Adobe Analytics. Годом ранее это число составило 29,1%.

«Ритейлеры внесли свой вклад в создание лучшего мобильного решения для потребителей, превратив в эту «черную пятницу» в покупателей на 10% пользователей смартфонов больше, нежели это было в прошлом году»,- утверждает глава Adobe Digital Insights Тэйлор Штайнер.

В сам День благодарения, в соответствии с подсчётами Adobe, выручка с продаж составила $3,7 млрд, что на 28% процентов превышает выручку прошлого года. Сумма, полученная от продаж мобильных устройств составила $1 млрд.

В общей сложности число посетителей интернет- порталов увеличилось на 8%, чем в прошлом году, информируют аналитики. Кроме того, по их сведениям, цены не изменились, а «были такими же низкими, как и в «черную пятницу».

Материал подготовила: Разгильдяева Анастасия

Ссылка на источник: https://www.google.ru/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/busine..
Ссылка на фото: http://vorle.ru/media/imgs/Black-Friday.jpg

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*