Самые большие суммы денег россияне тратили на Mercedes-Benz, Toyota и Kia

На одном из автомобильных сайтов опубликован ТОП-20 марок по выручке на авто-рынке России за 10 месяцев 2016 года.

Bez_nazvania[1]

С января по октябрь прошлого (2015) года автолюбители потратили на легковые автомобили около 1 460 млрд рублей, что всего на 0,6% больше, чем в этом году. На сегодняшний день в 2016 году было потрачено 1 451 млрд рублей. Такие данные приводит «Автостат», аналитические работники которого подсчитали выручку от продажи легковых авто за 10 месяцев текущего года.

Лидером по продажам по сей день остается японский бренд Toyota, которому удалось продать 75 900 автомобилей по 2,2 млн рублей, в итоге выручив 167,7 млрд рублей. Кстати, этот результат превысил показатели прошлого года на 6,5%.

Второе место по праву занимает Mercedes. Качество и грамотно продуманная маркетинговая политика  немецких авто принесли им 163,3 млрд рублей, так же улучшив показатель годичной давности на 6,4%. Третье место в списке, хоть и с небольшим отставанием от двух первых позиций, удерживает Kia (123,4 млрд руб. +4,3%).

Четвертую позицию сохранила и наша отечественная Lada (114,8 млрд рублей; +10,4%), автомобили которой производились самым большим тиражом (206,6 тыс. шт.), но в то же время продавались по самой низкой цене (555 700 рублей) из всех представленных марок.  Пятерку лидеров по выручке замкнул Hyundai (107,5 млрд руб.; -3,9%). Эксперты отметили, что прирост выручки продемонстрировали более половины (12) брендов из представленных в ТОП-20. Наилучшего показателя добился японский Lexus, выручка которого увеличилась на 57%. А вот среди тех, кто в прогрессе не был замечен, а наоборот, стал частью ухудшения, наиболее плохо обстоят дела у Mitsubishi (-43,7%) и ушедшего Chevrolet (-50,2%).

Материал подготовила: Анна Чурилова

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*