Игры, которые не узнать

31 апреля выходит новая часть игры Kung-Fu Master она получила название Kung Fu All-Star VR. Первая часть вышла в 1984 на аркадных автоматах. Она представляла собой Beat’Em Up. Игрок берет на себя роль Томаса. Его подруга, Сильвия, была похищена «Мистером X», и главный герой должен пройти все уровни, чтобы спасти свою девушку. Подобной концепции придерживались и последующие игры. Новая часть перенесена в виртуальную реальность и будет представлять собой арену. Никакого сюжета только игрок и орды врагов. В общем, последняя часть кардинально отличается от первой как сюжетно, так и технически.

0.1

0.2

В честь этого события предлагаю вспомнить и другие игры, которые сильно изменились.

1)Prince of Persia

В 1989 году выходит первая часть игры о приключениях принца. Игровой процесс был довольно сложен, принц мог бегать, прыгать, подтягиваться и драться саблей. Главная сложность заключалась в том, что всю игру нужно было пройти за один час, что практически не давало времени исправить ошибки. В последних частях геймплей сильно изменился, причиной этому послужил полный переход игры в 3D. Теперь главный герой может бегать по стенам, отпрыгивать от них и лазить по канатам, кувыркаться, прыгать со столбов и сочетать эти трюки. Изменилась и боевая система. Теперь убить противников можно только Кинжалом Времени, предварительно ослабив их ударами меча.

1.1

1.2

2) Gothik
Первая часть игры о безымянном заключенном выходит в 2001 году. У главного героя нет никакой предыстории, мы не знаем, кто он и за что его отправили на рудники, окруженные магическим барьером. Известно только одно — ему надо доставить письмо верховному магу огня. Мир первой Gothik огромен, его населяют разные существа, маленькие, безобидные жучки, люди и огромнейшие големы. И все они живут своей жизнью. Среди этого многообразия и придется жить главному герою. Геймплей первой части будет непривычен современным игрокам, любое взаимодействие осуществляется одновременным нажатии двух кнопок. В следующих частях это изменили. Главным изменением последней части стала замена персонажа. Теперь мы играем за простого пастуха. Также из игры пропал как таковой «открытый мир». Его переделали в несколько больших зон, разделенных сюжетом. Кроме того этот мир значительно опустел.

2.1

2.2

3) X-COM
Легендарная стратегия о противостоянии землян космической угрозе. Первая часть вышла в 1994 году. Геймплей проходит в двух режимах: стратегическом и боевом. В стратегическом режиме игрок управляет базой: создает оружие и экипировку, проводит исследования, снаряжает самолеты, набирает бойцов, готовит оборону базы, следит за инопланетной активностью и высылает перехватчики. В боевом режиме игрок пошагово управляет солдатами. Каждый из них обладает характеристиками, определяющими его возможности. У каждого бойца ограниченное количество единиц времени на ход. Если солдат несет слишком тяжелый груз, не обладая достаточной силой, он не получит максимального времени. Движение и психические атаки имеют фиксированную стоимость, поэтому, чем больше у солдата времени — тем дальше он сможет пройти за один ход и тем больше психических атак сможет произвести. Однако, выстрелы из различного оружия имеют процентную стоимость, поэтому увеличение числа единиц времени не оказывает влияния на максимальное возможное число выстрелов. Помимо этого солдат имеет ограниченную выносливость, которая также расходуется при движении и восстанавливается до максимума за несколько ходов. Слишком долго бегущий персонаж устанет, и в определенный момент не сможет ходить. В последних частях геймплей сильно упростили. Из тактической части убрали возможность построить базу на каждом континенте. Инопланетяне стали вести себя спокойнее и больше не атакуют штаб. Все это значительно упрощает экономическую часть игры. Изменили и боевой режим. Теперь вместо единиц времени за свой ход бойцы могут выполнить максимум два действия – передвинуться, выстрелить, бросить гранату и т.д. Также убрали перевес.

3.1

3.2

4) Thief
Первая часть игры о приключениях вора Гаретта вышла в 1998 году. Она представляла собой сложный стелс-экшен, где игрок мог рассчитывать только на снаряжение и собственные умения. Из снаряжения у Гаретта были: меч, дубинка, лук со стрелами и карманы, в которые он мог класть краденое. Стрелы служили не только для убийства, с их помощью вор тушил факелы, делал бесшумные тропинки, ослеплял противников и иными способами упрощал свое ремесло. В последней части все сильно меняется. У Гаретта забирают меч и несколько видов стрел. Вместо них он получает шкалу видимости, бездонный рюкзак и режим концентрации, с помощью которого он быстрее выполняет разные действия. Изменился и город, теперь он представляет некое подобие «открытого мира», разделенного на локации.

4.1

4.2

5) Fallout
Первая часть игры о постъядерной Америке вышла в 1997. Игра представляет собой пошаговую стратегию с элементами RPG. Ее главной фишкой является практически полная свобода действий. У игрока есть одна глобальная цель, которую нужно достичь любыми способами. Можно пытаться достичь ее, а можно плюнуть на все и заниматься всем, чем вздумается. Также значимым игровым элементом была карма. Карма — баланс всего хорошего и плохого что сделал игрок. От нее зависило отношение персонажей к главному герою. С третьей части все кардинально меняется, Fallout становится шутером. Исчезает свобода действия, теперь нас буквально ведут за руку по сюжету. А в последней части убрали карму.

5.1

5.2

Материал подготовил: Алтухов Юрий

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*