Телеканал ТНТ продал формат сериала «Интерны» в Китай

Телеканал ТНТ продал формат юмористического сериала «Интерны» китайской медиакорпорации Jiangsu Broadcasting Corporation .Об этом сообщила в четверг пресс-служба «Газпром-медиа».
Яндекс
Телеканал ТНТ, входящий в холдинг «Газпром-медиа», договорился с одной из ведущих медиа-корпораций Китая Jiangsu Broadcasting Corporation о продаже сериала «Интерны». Это первая на сегодняшний день сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае.

В материале также уточняется, что на основе купленного формата JSBC планирует адаптировать для китайской интернет-аудитории 13 сезонов сериала. Позже JSBC займется международной дистрибуцией VOD-лицензий адаптированного сериала.

Напоминаем, что телесериал о жизни молодых врачей «Интерны» вышел на телеканале ТНТ в апреле 2010 года. По данным пресс-службы, аудитория 13 сезонов сериала составила более 50 миллионов зрителей. Число просмотров сериала «Интерны» превышает 390 миллионов. «Интерны» вошли в топ-3 самых известных и популярных сериалов телеканала ТНТ, наряду с сериалами «Физрук» и «Универ».

 

Материал подготовила Стешина Карина

Источник: http://ria.ru/culture/20160428/1422202628.html

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*