Чем полезен глянец?

— Сегодня в зале много девушек, поэтому, наверняка, многие из вас собираются работать в глянцевых журналах. Поднимите руки те, кто хочет связать свою профессию с глянцем,– редактор журнала «ok!» Юлия Сельникова выжидающе смотрит на публику.

Ни одной руки. По залу прокатывается лёгкая волна смеха. Юлия немного смущена. Она всё-таки ожидала положительной реакции.

— Что, прямо все хотят работать в серьёзной журналистике?

Тишина.

— Так, а вот если поднимете руку, то прямо сейчас беру. Кто хочет? – не сдаётся Юлия.

Резко активизируются несколько девушек из зала.

— Ну, хорошо. – Юлия улыбается. — Скажите мне тогда, пожалуйста, за что люди читают глянцевые журналы?

Проснулись и те, кто ни в какую не хотел работать в сфере гламура. Даже немногочисленные представители сильного пола оживились. Оказалось, у таких изданий полно плюсов: оригинальные фотографии – детища профессиональных фотожурналистов, статьи о важных вопросах, написанные легким для прочтения языком, новости о знаменитостях, живущих такой же жизнью, как и простые люди, — всё это помогает почувствовать себя частичкой чего-то большого, яркого и значительного.

— Наша читательница может быть неидеальной внешности, недостаточно образована и не всегда умеет следить за собой. Главное, чтобы она чувствовала себя уникальной и становилась лучше. Мы помогаем ей полезными советами и рекомендациями.

Сама Юлия в редакции отвечает за новости. Источниками информации являются информационные агентства, телевидение, иностранные издания. «Обязательно учите иностранные языки, — советует Юлия, — в некоторых изданиях даже требования к новому сотруднику составляют на иностранном языке».

Также Юлия поведала нам, как сделать текст более интересным. «Помимо сенсационности материала важно, каким языком он будет написан, » — говорит редактор, за что нельзя её не уважать. Юлия закончила факультет журналистики МПГУ, работала на телеканале «рен –тв» в отделе спорта, в журнале «Cosmopolitan», а затем в «ok».

-Заголовки должны быть броскими. Нужно использовать такие приёмы как неполнота смысла, игра слов, перифраз, эпитет. Юлия привела примеры интересных заголовков: «Чистый четверг» — об очищении лица, «Все на Волю» — о Павле Воле.

Говоря о языке самих текстов, Юлия предлагала добавлять побольше иронии и самоиронии – ведь это всегда привлекает читателей. В качестве примера она зачитала нам отрывок текста Дарьи Сачковой – корреспондента журнала «Стар-хит». Легкость повествования, отличное чувство юмора – это, по мнению Юлии Сельниковой, важнейший аспект создания текста.

Советы, данные редактором журнала «ok», могут пригодится не только в журналистике глянца. Во время практики в редакциях и на съёмочных площадках Юлия посоветовала нам быть любознательными и интересующимися. «Важно узнать, как функционирует данный механизм, это непременно поможет вам в работе», — сказала она.

Материал подготовила Жигалова Дарья

Источник: http://smimsk.ru/chem-polezen-glyanets/

 

2 комментария

  1. Совершенно верно, купил матовый HP ноутбук теперь жалею. Глаза напрягаются очень сильно чем на глянце. не знаю что теперь делать.

  2. Модный глянец – это сосредоточие рекламы. А чтобы люди не думали, что покупают товарный каталог, туда внедряют несколько статей. Поэтому в модных журналах особенно читать нечего, да это и не их цель.

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*