ФАС одобрила новую рекламу Burger King «Похоже на какое-то наедалово»

ФАС России прокомментировала вызвавший споры слоган Burger King «Похоже на какое-то наедалово».

Cкриншот сделан со страницы @burgerking_russia в Instagram

Пресс-служба ведомства заявила, что в Управлении Федеральной антимонопольной службы не видят оснований на запрет рекламного слогана Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Так передает LifeNews.

— Сомнительность креатива не должна подвергаться оценке антимонопольного органа, мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — отметила сотрудник пресс-службы.

Пресс-служба Burger King отказалась комментировать сложившуюся ситуацию.

Burger King не в первый раз шокирует интернет-пользователей. Ранее сетью были выпущены слоганы «Налижемся» и «Смотри не обострись». Экспертный совет УФАС по Москве также решил, что они не нарушают закон о рекламе.

b2f27314d63a12

 

pic_c96d618be7bb079902455cf88025256a

Источник: Life.ru
Материал подготовила Зуйкова Юлия

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*