ФАС России прокомментировала вызвавший споры слоган Burger King «Похоже на какое-то наедалово».
Пресс-служба ведомства заявила, что в Управлении Федеральной антимонопольной службы не видят оснований на запрет рекламного слогана Burger King «Похоже на какое-то наедалово». Так передает LifeNews.
— Сомнительность креатива не должна подвергаться оценке антимонопольного органа, мы следим за нарушениями закона. Нарушения закона нет. Реклама сомнительная и провокационная, но закон не нарушает, — отметила сотрудник пресс-службы.
Пресс-служба Burger King отказалась комментировать сложившуюся ситуацию.
Burger King не в первый раз шокирует интернет-пользователей. Ранее сетью были выпущены слоганы «Налижемся» и «Смотри не обострись». Экспертный совет УФАС по Москве также решил, что они не нарушают закон о рекламе.
Источник: Life.ru
Материал подготовила Зуйкова Юлия