Кто или что может спасти человечество от рака?

Американские ученые обнаружили, что одно заболевание – хорея Хантингтона – способно уничтожить другое – раковую опухоль.

Ученые Северо-Западного университета в США сделали удивительное открытие: оказывается, опухолевые клетки чувствительны к дефектной форме белка хантингтина, который вызывает гибель клеток. Проведя ряд исследований, доктора заметили, что у людей, смертельно больных хореей Хантингтона, на 80% снижается риск опухоли. Опыты показали, что хантингтин значительно замедляет рост рака без побочных эффектов. Этот препарат уже был испытан на злокачественных опухолях молочной и предстательной желез, печени, мозга, легких, толстой кишки, а также яичников и кожи.

Хорея Хантингтона – это медленно текущее, хроническое, неуклонно прогрессирующее заболевание экстрапирамидного отдела центральной нервной системы, которое проявляется гиперкинезами в форме хореи, а также психическими расстройствами. Оно атрофирует отдел головного мозга, отвечающий на двигательные реакции и условные рефлексы, на поздних стадиях происходит разрушение коры головного мозга. На сегодняшний день данная болезнь не излечима, прожить с ней можно всего 15-20 лет.

Материал подготовила: Катаева Алена