В Солнечной системе обнаружены новые планеты

Еще в конце января 2017 года учеными из Калифорнийского технологического университета была открыта девятая планета Солнечной системы. Она была найдена с помощью математического анализа части пояса Койпера.

xFf0bNFdvJM
Сегодня источники НАСА сообщают, что в скором времени Луна, а вместе с ней и более 100 других небесных тел могут быть включены в Солнечную систему.
Наряду со многими другими заново исследованными небесными телами Луна имеет все свойства планеты.
Главный специалист миссии НАСА «New Horizons» на Плутон Алан Стерн вместе с коллегами создал манифест, в котором определялись характеристики планеты.
Как сообщает «Times», наиболее важным изменением в этой характеристике стало то, что прохождение орбиты небесного тела вокруг Солнца перестало быть обязательным для получения статуса планеты.
После принятия манифеста Стерна Международным астрономическим союзом, в Солнечную систему войдут более 100 новых планет.
«В сознании общества значение слова «планета» отражает недостаток других слов, используемых для описания небесных тел… Многие представители общественности полагают, что официальное закрепление «не-планет» неуместно для того, чтобы оправдать научные исследования», — пишет команда в своем манифесте.
На сегодняшний день обнаружено уже более 100 новых планет, в частности — планета, претендующая на звание «Super-Earth». Своим названием она обязана показателям, при которых есть вероятность обнаружения жизни.
Так называемая «Super-Earth» занимает по удаленности от Солнца позицию, близкую с нашей Землей, и получила название «Gilese 411b».

Материал подготовила: Воронова Анна