Продвижение в Instagram или создание своего продукта

Гуру креатива и скандальных образов в инстаграме, бьюти-блогер и продвинутый SMMщик Elli Khaibullova 20 октября на открытом мастер-классе Фотостудии «Здоровая страна» рассказала о том , как сделать Инстаграм движущей силой , которая будет работать на Вас .


Для начала стоит отметить , что именно для России прибыльнее использовать instagram для раскрутки своего продукта , ввиду нездоровой популярности данной соц.сети( если ваша аудитория американцы , добро пожаловать в Facebook).
Эля постаралась уместить в нашу недолгую встречу огромных объем информации.
Из услышанного мы сформировали для читателя короткий гид по лекции Эли Булочки Elli Khaibullova .


6 аспектов успешного продвижения в Инстаграме:
1.Оформление своего профиля.
-Начнём с того ,что помимо уникального никнейма(без каких-либо длинных описаний своей деятельности типа mariyajournalist_mariyaMakeUP сразу НЕТ НЕТ НЕТ, это лишь затрудняет найти вас в огромном потоке людей ), следует не забывать указывать свой город , возраст , чтобы аудитория знала на кого она обратила внимание , происходит некий виртуальный раппорт.
-Правило 12 фотографий: последние фотографии не только должны отличаться от типичных фотографий в зеркало , в машине , селфи со всевозможных ракурсов , но и подобраны в определённой идентичной цветовой гамме .
-Для бизнес-аккаунтов появилась возможность сделать кнопочку СВЯЗАТЬСЯ , что позволяет не искать контактную информацию и по нажатию сразу же обратиться к вам напрямую . Настроить ее муторно , но возможно при желании.
2.Описание и #хештеги.
-Во-первых , вы должны придумать свой собственный хештег, который будет сопровождать вашу фотографию .
-Во-вторых, узкоспециализированные хештеги работают лучше , чем хештег #fashion , который соберёт всевозможный мусор в инсте .
-В-третьих , каждая фотография должна быть сопровождена соответствующим описанием . Пару сердечек и поцелуйчиков не сделают ваш аккаунт популярным . Сходили в кино ? Написали мини-рецензию . Хорошая погода ? Написали . Побывали в крутом ресторане ? Сообщили об этом вашей публике .

3.Отметить пользователей . Геолокация . Репост .
-Как бы прискорбно это не звучало , но если ваше лицо не мелькает на TV , то вы можете стать популярнее лишь сотрудничая и отмечая крупные компании . Например, на ваших губах матовый Тинт #cailyn отмечаем их официальный аккаунт . На вас купальник #victoriasecrets ? Дерзайте . Не понравилось обслуживание #почтыРоссииотмечаем их и ждите вопроса Почему ?

-Репост не работает , а лишь кричит «посмотрите меня упоминал другой человек «. Согласитесь , принижает ?
-По поводу геолокаций: отмечаем себя в ТЦ, парках , крутых заведениях и людей , которые находились там же , возможно , заинтересуются вашим контентом .
4.Частота публикаций . Ваши фоловеры должны просыпаться с вами , обедать и ложиться спатеньки . Для чего это? Чтобы они следили и ждали следующих публикаций , проживали вашу жизнь вместе с вами . Ваша публика — ваши друзья . Огромным плюсом будет , если вы будете делать публикации в одно и тоже время .
5.Что делает контент интересным и смотрибельным ? Вирусные видео и фотографии . К таким относятся фото из разряда #котики #закатики #еда #дети #секс . Если ты в сексуальным платье на фоне заходящего солнца держишь ребёнка с котиком и при этом жуёшь что -то , знай , тебя будут лайкать . Видео , видео и ещё раз . Люди хотят видеть вас без эффектов и всяких фэйстюнов. Делайте красивые подборки : перо , листок , стол . Вспомните , популярную серию фотографий «следуй за мной «.
6.Техническая составляющая . Каждый пост — Эпогей вашего искусства . Прорабатывайте все : от качества и фильтра фотографии до смайликов . Вкладывая усилия , вы непременно получите отдачу .
Instagram — одна из лучших платформ для продвижения абсолютно любых продуктов .Визуальная коммуникация, которую нам предлагает instagram , при правильной работе с сервисом поможет обеспечить мгновенный маркетинговый успех . Просто ? Да . Но не каждый работает на свой контент и это лишь малая часть огромных усилий .

Материал подготовила Рудь Мария

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*