Благотворительный фонд предлагает «травить бобров»

Благотворительный фонд «Столица милосердия» в рамках подготовки к новогоднему мероприятию запустил акцию «Твори добро». Для привлечения внимания был заказан 1 миллион листовок для рассылки по 8 филиалам фонда в других городах. Однако из типографии пришли листовки, на которых вместо слогана «Твори добро» значился «Трави бобров». При этом, как утверждает генеральный директор фонда Владислав Федотов, на согласованном макете всё было указано верно.

Источник: life.ru

Источник: life.ru

Фонд искал недорогую типографию и откликнулся на объявление, где были самые низкие цены. За 1 млн. листовок типография потребовала 375 тыс. рублей.

— Так как мы — благотворительный фонд, у нас ограниченные возможности на подобные расходы, — отметил Федотов.

Как сообщил генеральный директор фонда, юрист «Столицы милосердия»  подаёт исковое заявление в суд на типографию. Фонд хочет получить компенсацию за моральный ущерб в размере 1 млн. рублей.

Работу выполнила типография «Столичная печать». Отвечать на вопросы типография отказалась и сказала обращаться к Ивану. Ни фамилию, ни должность «Ивана» не назвали, на сайте компании также не было обнаружено контактов человека с таким именем.
Тем не менее, Иван нашелся, он оказался менеджером.  Мужчина заявил, что никакой особой разницы между «Трави бобров» и «Твори добро» нет, а представители фонда раздули конфликт на пустом месте.

По закону, если брак не занимает более 5% от общей площади, то ошибка не считается. Ошибка на данной листовке занимает 4,7%, то есть, по словам Ивана, по ГОСТу проходит. Так что, по сути, «Трави бобров» — вполне легально.

На сегодняшний день фонд передал задание в другую, надёжную типографию. Там, по словам директора фонда, цены значительно выше и количество напечатанных листовок будет значительно меньше.

 

Материал подготовила: Ложкина Александра

Оставить отзыв

Your email address will not be published.Необходимые поля отмечены *

*