Впервые за 50 лет с момента открытия проводится капитальный ремонт Нагатинского моста. Мост уникален тем, что соединяет в себе функции трех инженерных сооружений: по нему проходят пути метрополитена, а также автомобильная дорога по 3 полосы в каждую сторону, плюс – пешеходные тротуары. Это самый длинный мост в Москве. Его протяженность – 805 метров, ширина проезжей части – 23 метра, а ширина тротуаров – 2,6 метра каждый.
В сутки через Нагатинский мост в каждом направлении в среднем проезжает 30-35 тыс. автомобилей. А недавно здесь открыли новую станцию метро. Так что нагрузка на сооружение постоянно растет. Поэтому объект решили не просто отремонтировать, но еще и укрепить.
Реконструкция моста началась в прошлом году. Закончить планируют в феврале следующего года. Сейчас ремонтные работы сделаны примерно на треть. Уже заменены перила и деформационные швы. В настоящее время ведутся работы по устройству плашкоута и замене мостового полотна. Продолжается ремонт подэстакадных пространств.
Реконструкция моста проводится в «щадящем режиме», то есть для ремонта мост не перекрывали полностью, а перекрыли только по одной полосе движения в каждую сторону. По двум другим полосам движение идет в обычном режиме.
После ремонта из Нагатинского метромоста сделают часть магистральной улицы общегородского значения I класса. Скорость проезда по мосту будет увеличена 80 км/час. Также на мосту сделают архитектурно-художественную подсветку, и он будет выглядеть так же нарядно, как Крымский, Новоспасский или, Большой Москворецкий мосты столицы.
Материал подготовил Колдун Сергей